КО. изделий Кайдиси санитарное, Лтд

 

Известный для своих хорошего качества и цены

 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Kaidisi Sanitary Ware Co., Ltd

хорошее качество Сформированное д приложение ливня для сбываний
хорошее качество Сформированное д приложение ливня для сбываний
Мы удовлетворяемся с идеальным процессом доставки, хорошим обслуживанием и идеальным продуктом. Я надеюсь что мы может иметь лучшее сотрудничество с КАИДИСИ в будущем.

—— Мотки Дэвида

Хорошее обслуживание, превосходное качество и умеренная цена, красивый дизайн. КАИДИСИ шло нашим долгосрочным поставщиком. С течением времени, мы будем продолжаться превратиться совместно.

—— Сара Ален

Оставьте нам сообщение

Kaidisi Sanitary Ware Co., Ltd

1 2 3 4 5 6
Kaidisi Sanitary Ware Co., Ltd Kaidisi Sanitary Ware Co., Ltd Kaidisi Sanitary Ware Co., Ltd Kaidisi Sanitary Ware Co., Ltd Kaidisi Sanitary Ware Co., Ltd Kaidisi Sanitary Ware Co., Ltd

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Западная Европа
Восточной Европе
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Бренды : КАИДИСИ
Количество сотрудников : 150~160
Годовой объем продаж : 10 Million-50 Million
Год основания : 2003
Экспорт ПК : 70% - 80%
Website: www.showerdoor-cn.com

Изделия КАИДИСИ санитарные изготовитель приложения ливня, дверь полного обслуживания ливня и экран ливня, который может снабдить широкий диапазон вариантов дизайна, от чертежей дизайна стеклянный фильм, Нано обработка, аксессуары и другой выбор материалов, мы стремимся для совершенства в каждом процессе. Безопасность и надежность продуктов до индустриальных стандартов. Наши приложения ливня хорошо конструированы проектной группой для того чтобы улучшить комфорт и удовольствие клиента в использовании продуктов КАИДИСИ.

 

В виду того что оно было основан в 2003, КАИДИСИ инноватинг и росло. Мастерская и оборудование в около 5000 квадратная метров для обеспечения что мы можем поставить в короткий срок даже большое количество приложений ливня и полить двери. В то же время, тариф дефекта продукта чем 1%, которое обеспечивает превосходное качество каждой серии поставленных продуктов. Без восторга и посвящения команды КАИДИСИ, это невозможно, поэтому КАИДИСИ может быть вашим главным поставщиком. Наша компания имеет команду страстных профессионалов, от наших обслуживания клиента и торгового персонала к нашим дизайнерам. Составляют всю команду профессионалов с экспертизой и творческими способностями. Мы творческое изо дня в день, наша репутация построены на превосходном обслуживании мы обеспечивали от первого дня.

 

Наша цель: создать творческое приложение ливня и полить продукты двери для того чтобы обеспечить клиентов с безопасным, частный, приятный, удобный, греют космос опыта, стремятся улучшить качество жизни каждого который использует продукты КАИДИСИ.

свяжите вебсайт (https://showerdoor-cn.com)

Контактная информация
Kaidisi Sanitary Ware Co., Ltd

Телефон: 86-757-81265103

Факс: 86-757-86484061

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Kaidisi Sanitary Ware Co., Ltd

 

Well-known for its good quality and price

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Kaidisi Sanitary Ware Co., Ltd

Good quality D Shaped Shower Enclosure for sales
Good quality D Shaped Shower Enclosure for sales
We are satisfied with the perfect shipping process, good service and perfect product.I hope we can have better cooperation with KAIDISI in the future.

—— David Hanks

Good service, excellent quality and reasonable price, beautiful design. KAIDISI has become our long-term supplier. As time goes on, we will continue to develop together.

—— Sarah Allen

I'm Online Chat Now

Kaidisi Sanitary Ware Co., Ltd

1 2 3 4 5 6
Kaidisi Sanitary Ware Co., Ltd Kaidisi Sanitary Ware Co., Ltd Kaidisi Sanitary Ware Co., Ltd Kaidisi Sanitary Ware Co., Ltd Kaidisi Sanitary Ware Co., Ltd Kaidisi Sanitary Ware Co., Ltd

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : Western Europe
Eastern Europe
Southeast Asia
Middle East
Brands : KAIDISI
No. of Employees : 150~160
Annual Sales : 10 Million-50 Million
Year Established : 2003
Export p.c : 70% - 80%

KAIDISI Sanitary Ware is a full service manufacturer of shower enclosure, shower door and shower screen, which can provide a wide range of design options, from design drawings to glass film, Nano treatment, accessories and other materials selection, we strive for perfection in every process. The safety and reliability of the products are up to the industry standards. Our shower enclosures are well designed by the design team to improve customer comfort and pleasure in using KAIDISI products.

 

Since it was founded in 2003, KAIDISI has been innovating and growing. About 5000 square meters workshop and equipment to ensure that we can deliver in a short time even large quantities of shower enclosures and shower doors. At the same time, the defect rate of the product is less than 1%, which ensures the excellent quality of each batch of delivered products. Without the enthusiasm and dedication of the KAIDISI team, this is impossible, so KAIDISI can be your superior supplier. Our company has a team of passionate professionals, from our customer service and sales staff to our designers. The whole team is made up of professionals with expertise and creativity. We're creative every day, our reputation is built on the excellent service we have provided from the first day.

 

Our goal: to create creative shower enclosure and shower door products to provide customers with a safe, private, pleasant, comfortable, warm experience space, strive to improve the quality of life of everyone who uses KAIDISI products.

Contact Details
Kaidisi Sanitary Ware Co., Ltd

Tel: 86-757-81265103

Fax: 86-757-86484061

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)